Тёмный стиль Светлый стиль
[SA-MP] Advanced Assault | By RMC Gaming TEAM

Здравствуйте! Вашему вниманию представляем седьмой турнир от команды RMC. Суть турнира: убить противника в режиме тдм 2х2 на не стандартных аренах. На каждый раунд будет отведено 3 минуты. Всего будет 2 арены (со свапом). Если счёт будет 2-2, будет играться арена 2 (без свапа). Учитывая все нюансы игра одной пары команд будет занимать не более 30минут.

Информация о турнире:
• Дата проведения турнира - Суббота/12 марта 2011 года/18:00 - Воскресенье/13 марта 2011 года/18:00;
• Регистрация на турнир открыта с 07 марта 2011 года, а закроется 11 марта;
• Принцип перехода на следующий круг - игра на вылет;
• Схема - 2x2;
• Лимит команд - 16;
* От одного клана только 1 команда;
• Участвовать могут только кланы;
• Официальная версия клиента: 0.3с;
• Мод: UniTraining v3.2;
• Распределение команд будет рандомное, спец программой (как на предыдущих мероприятиях)

Оружие:
Sillencer (120)
Desert Eagle (100)
Shotgun (100)
Mp5 (420)
AK47 (500)
M4 (400)
Rifle (150)
Sniper Rifle (100)
_____________
Grenade (1)
Tear Gas (3)
Molotov (1)
Satchel Bomb (1)

Арены:
[url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/arena1.jpg"]Арена 1[/url]
[url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/arena2.jpg"]Арена 2[/url]

Сервер турнира:
195.54.209.33:7981

Судьи:
[RMC]b3][N][TA
[RMC]OzZarnik
[RMC]S[A]N
* Возможно будут ещё судьи
*Судьи решает все споры между игроками;
*Судьи несут полную ответственность за свои решения, касающиеся турнира;
*Судьи не несут ответственности за исход матчей.

TDM Rules:
1.Регистрация.
1.1.К участию в турнире допускаются все русскоязычные кланы.
1.1.1. Фан-тимы не допускаются.
1.2 Заявка подается на форум в указанные сроки.
1.3 Организаторы оставляют за собой право отклонить заявку любой команды, либо отдельных игроков, без объяснения причин на этапе регистрации.
2. Проведение.
2.1. Матч проводится в режиме ТДМ 2х2.
2.1.1. При неявке 1 игрока и невозможности заменить его, команде разрешается играть матч 1х2.
2.1.2. При неявке 2 игроков команде засчитывается техническое поражение.
2.2 Лимит пинга – 250 мс.
2.2.1. При превышении игроком указанного лимита, судьи останавливают раунд. Игроку дается время уменьшить пинг, либо капитан обязан заменить его.
2.2.2. При повторном превышении пинга игрок кикается с сервера, команда доигрывает раунд без него, и затем капитан заменяет его.
2.3. При краше игрока с сервера до нанесения ущерба одной из сторон, раунд останавливается. Если же ущерб уже был нанесен – раунд играется без вылетевшего игрока.
2.4. Лимит времени на раунд – 3 минуты.
2.5. В случае ничьи в раунде, команды очков не получают.
3. Подведение итогов.
3.1. Победителем раунда объявляется команда, которая уничтожит всех игроков противника.
3.1.1. Если в обеих командах есть выжившие игроки, победу одерживает команда, сумма HP игроков которой больше.
3.1.2. Если сумма HP игроков одинаковая, побеждает команда, в которой выжило больше игроков.
3.1.3. Если все указанные показатели у команд одинаковые – объявляется ничья.
3.2. Победителем в матче объявляется команда, набравшая большее количество очков.
3.3. В случае самоотказа, дисквалификации, или иных причин, по которым победившая команда не может продолжать игру – в следующий раунд проходит проигравшая команда.
4. Капитаны обязаны.
4.1. Контролировать порядок внутри своей команды.
4.2. Сообщать судьям об изменении статуса команды (готовы/неготовы, проблемы со скриптом, лагающие противники, подозрения на нечестную игру).
5. Игроки обязаны.
5.1. Полностью следовать указаниями судейской бригады на сервере.
5.2. Вовремя заходить на указанный в расписании сервер.
5.2.1. При опоздании на 10 минут, команде объявляется техническое поражение за неявку.
5.3. Сообщать о лагающих противниках, подозрениях на нечестную игру и других проблемах судьям СТРОГО через капитана, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
5.4. Быть активными во время матча.
6. Игрокам запрещается.
6.1. Флудить, оскорблять игроков или судей.
6.2. Использовать сторонний софт, клео-скрипты, измененные текстуры, модели, анимации и другие нечестные способы получения преймущества над соперником.
6.3. Использование багов: +C, присядка, скольжение, knife bug, f8 bug, widescreen, slide bug. (Double Shot, Скролл, fist разрешены);
6.4. Выходить за указанные границы арены.
6.5. Участвовать в турнире под чужими никами.
6.6. Самовольно заходить на сервер, либо покидать его без прямого приказа судей.
6.7. Выходить в ESC после начала раунда.
6.8. Излишне лагать, независимо от причин.
6.9. Излишне кемперить, уходить от боя с противником.
7. Заключительные положения.
7.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в действующие правила.
7.1.1. Принимаемые по ходу турнира правила обратной силы не имеют.
7.2. Жалобы на судейство рассматриваются исключительно после турнира.
7.2.1. Жалобы рассматриваются в установленном порядке, при подаче заявки установленного образца.

[url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=876"]Обсуждение[/url]
[url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=875"]Регистрация[/url]
[url="http://forum.rmc-team.hdd1.ru/index.php?showtopic=877"]Сетка[/url]
[url="http://rmc-team.hdd1.ru/images/aat/aat.txt"]Код новости[/url]

9 Комментариев
  • Buigilatat
    29.11.2013
    Ответ #9

    =this.defaultValue)this.value=

  • Buigilatat
    25.11.2013
    Ответ #8

    =this.defaultValue)this.value=

  • Buigilatat
    22.11.2013
    Ответ #7

    =this.defaultValue)this.value=

  • Agoliohing
    29.10.2013
    Ответ #6

    =this.defaultValue)this.value=

  • Agoliohing
    27.10.2013
    Ответ #5

    =this.defaultValue)this.value=

  • Agoliohing
    14.10.2013
    Ответ #4

    =this.defaultValue)this.value=

  • jumpprege
    10.12.2012
    Ответ #3

    =this.defaultValue)this.value=

  • Stopivecoeus
    01.03.2012
    Ответ #2

    =this.defaultValue)this.value=

  • Myncwene
    09.11.2011
    Ответ #1

    =this.defaultValue)this.value=

Последние новости
Последние файлы
Видео
Опросы
Оцените наш сайт
Всего ответов: 107
Последние комментарии Архивы